Ubisoft открыла большую студию для performance capture

Компания Ubisoft согласна с Naughty Dog и Quantiq Dream в том, что для создания максимально качественного игрового контента сегодня мало использовать только технологию захвата движения (motion capture) - необходимо применять захват актерской игры (performance capture).

Компания Ubisoft согласна с Naughty Dog и Quantiq Dream в том, что для создания максимально качественного игрового контента сегодня мало использовать только технологию захвата движения (motion capture) - необходимо применять захват актерской игры (performance capture).

Напомним, при использовании motion capture один актер выполняет немую часть работы персонажа (ходит, бегает, прыгает, падает, жестикулирует), а второй - озвучивает персонажа. Performance capture же захватывает движения тела, мимику лица и голос одновременно, позволяя одному актеру более реалистично отыгрывать роль.

Вернемся к Ubisoft, открывшую большую студию для performance capture в Торонто, которая будет использоваться для большего вовлечения игроков в повествование путем создания реалистичных персонажей, а также кинематографичных игр с акцентом на актерах.

На студии используются голливудские технологии, 80 камер Vicon T160 Motion Capture, беспроводные камеры на шлемах, которые снимают мимику и синхронизируют все с голосом и движениями.

Новая студия будет помогать в разработке игр всем 26 студиям Ubisoft, расположенным по всему миру.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.