Ubisoft: ослабленный рынок РС-игр стал причиной закрытия Ensemble

Творческий директор Ubisoft Shanghai Майкл де Платер (Michael de Plater) считает, что Microsoft не задумалась бы над закрытием Ensemble Studios, если бы редмондская компания была уверена в крепких продажах игр для РС-рынка.

Творческий директор Ubisoft Shanghai Майкл де Платер (Michael de Plater) считает, что Microsoft не задумалась бы над закрытием Ensemble Studios, если бы редмондская компания была уверена в крепких продажах игр для РС-рынка.

«Это действительно ужасно, закрытие Ensemble стало шоком для всех, - заявил он. - И это еще раз подтверждает серьезные проблемы в РС-гейминге. Я уверен, что если бы рынок РС был так силен, как раньше, то Microsoft никогда бы даже не задумалась над подобным шагом».

Напомним, Майкл де Платер недавно заявил, что именно пиратство стало главной причиной для разнесения по времени релизов консольных и компьютерной версии стратегии Tom Clancy's EndWar. А о закрытии Ensemble было объявлено в сентябре - тогда Microsoft заявила, что подобный шаг ее вынуждает предпринять сегодняшнее положение на рынке.

Странно, если Microsoft считала, что следующие проекты Ensemble Studios для РС были бы невыгодны в финансовом плане, то почему не переключить Ensemble Studios полностью на создание игр для Xbox 360? Или Halo Wars уже сейчас не нравится издателю?


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.