Ubisoft объясняет ситуацию с Brothers in Arms: Furious 4

Вчера стало известно, что Ubisoft отказалась от использования торговой марки Brothers in Arms: Furious 4. Это заставило всех задуматься о судьбе проекта - возможно, игра сменила название, или же ее просто отменили.

Вчера стало известно, что Ubisoft отказалась от использования торговой марки Brothers in Arms: Furious 4. Это заставило всех задуматься о судьбе проекта - возможно, игра сменила название, или же ее просто отменили.

Но, скорее всего, с игрой все в порядке. На сайте Games Radar опубликовали небольшое разъяснение по этому поводу. Дело в том, что когда Ubisoft регистрировала торговую марку в United States Patent and Trademark Office (USPTO), компания сделала это вместе с Gearbox, указав студию в регистрационных документах.

Но, так как эксклюзивные права на все торговые марки, в названии которых присутствуют слова Brothers in Arms, принадлежат Gearbox, то USPTO отказалась принять регистрацию на Brothers in Arms: Furious 4 у Ubisoft - это случилось около 9 месяцев назад. Представитель Ubisoft отметил, что данная, а также все будущие торговые марки, связанные с брендом Brothers in Arms, будут регистрироваться исключительно студией Gearbox.

Напомним, проект был анонсирован около года назад, его выход ожидался в этом году, однако свежей информации о Brothers in Arms: Furious 4 с момента анонса не появлялось.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.