Ubisoft о том, почему Skull & Bones не является ответвлением Assassin’s Creed

Как известно, мультиплеерный пиратский проект Skull & Bones никак не связан с серией Assassin’s Creed, хотя некоторые элементы механики морских сражений явно позаимствованы из Assassin's Creed III и Black Flag.

Как известно, мультиплеерный пиратский проект Skull & Bones никак не связан с серией  Assassin’s Creed, хотя некоторые элементы механики морских сражений явно позаимствованы из Assassin's Creed III и Black Flag. Глава Ubisoft Ив Гийемо (Yves Guillemot) пояснил, почему компания решила делать проект по новой интеллектуальной собственности, а не ответвление Assassin’s Creed.

«Мы не хотели, чтобы нас что-то ограничивало. Создание проекта по новой интеллектуальной собственности предоставляет вам шанс делать всё, что вы захотите. Это один из способов получить больше свободы», - сказал глава Ubisoft.

Один из руководителей сингапурского подразделения Ubisoft Оливье де Роталье (Olivier de Rotalier) поделился информацией о создании Skull & Bones. После завершения своей части работ над Assassin's Creed IV: Black Flag авторы из Ubisoft Singapore сделали прототип с морскими сражениями формата 1-на-1. Проект оказался интересен, но подобные идеи плохо вписывались в тогдашнюю стратегию развития сериала Assassin's Creed.

Компания Ubisoft приняла решение сделать проект по новой интеллектуальной собственности, но сохранить антураж «пиратского фентези» и добавить мультиплеер.

По словам Оливье де Роталье, Ubisoft возлагает большие надежды на Skull & Bones и собирается поддерживать этот бренд в течение 10-15 лет. «Мы создаём игру, которую мы хотим поддерживать в долгосрочной перспективе. В проекте сделан акцент на проработанную механику, будь то онлайн или ролевая составляющая. Мы хотим создать качественный сервис, чтобы поддерживать игру долгое время. Мы убеждены, что механика игры достаточно интересна, чтобы увлечь пользователей надолго», - сказал представитель Ubisoft Singapore.

Ив Гийемо назвал реакцию пользователей на анонс Skull & Bones беспрецедентной. После анонса игры в ходе выставки Е3 2017 на официальном сайте Skull & Bones зарегистрировалось больше пользователей, чем для какого-либо другого проекта по новой интеллектуальной собственности от Ubisoft.

Релиз Skull & Bones ожидается в конце 2018 года на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.