Ubisoft намеревается поддерживать свои игры в течение 5-10 лет и отказаться от идеи выпускать DLC, призванные завершить основную часть игры

Вице-президент Ubisoft Энн Блондер-Жуэн (Anne Blonder-Jouin) заявила, что компания рассматривает возможность по поддержке своих игр в течение 5-10 лет и намеревается отказаться от выпуска DLC, призванных завершить основную часть игры.

Вице-президент Ubisoft Энн Блондер-Жуэн (Anne Blonder-Jouin) заявила, что компания рассматривает возможность по поддержке своих игр в течение 5-10 лет и намеревается отказаться от выпуска DLC, призванных завершить основную часть игры. Также Ubisoft собирается аккуратно использовать возможности для монетизации своих проектов.

«Мы должны очень аккуратно подходить к вопросу монетизации. Моя команда как раз отвечает за то, чтобы найти правильный баланс в этой составляющей», - заявила Энн Блондер-Жуэн.

По словам вице-президента, компания Ubisoft больше не будет выпускать платные DLC, которые дополняют и завершают основную часть игры.

«Я приведу аналогию с парком развлечений. Вы можете посещать аттракционы, но потом вы можете купить что-то в магазине. Вне зависимости от того потратили ли вы деньги в магазине, вы всё равно получаете все составляющие развлечения. Никто не заставляет вас что-то покупать, если вы этого не хотите. С другой стороны – если вы посещаете парк с детьми, то ребёнок может попросить вас купить ему игрушку. Это дополнительный элемент. Причём тут нет такого, что при нежелании покупать игрушку, вы не получаете доступ к остальным развлечениям», - заявил представитель Ubisoft.

«Так что идея обязывать игроков делать покупки не работает. Поэтому больше никаких DLC, которые вы должны покупать для получении доступа к основным составляющим. У вас есть игра. Если вы хотите расширить игру, то можете приобрести дополнительные вещи или не покупать их», - сказала Энн Блондер-Жуэн.

Ubisoft уже реализует похожую идею в проекте Rainbow Six Siege. Все пользователи получают доступ к новым картам и оперативникам, которые появляются в дополнениях. Игроки, купившие Season Pass, получают ряд бонусов и ранний доступ к дополнениям. Также в игре предусмотрены микротранзакции, которые позволяют быстрее заполучить многие внутриигровые предметы.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.