Ubisoft: делать реалистичные игры для Wii нет смысла

В интервью CVG Джейсон Ванденберг (Jason Vandenberghe), творческий директор шутера от первого лица Red Steel 2, который создается эксклюзивно для Wii силами Ubisoft Paris, заявил, что разработчикам игр для этой консоли не стоит пытаться делать картинку слишком реалистичной.

В интервью CVG Джейсон Ванденберг (Jason Vandenberghe), творческий директор шутера от первого лица Red Steel 2, который создается эксклюзивно для Wii силами Ubisoft Paris, заявил, что разработчикам игр для этой консоли не стоит пытаться делать картинку слишком реалистичной.

Ванденберг уверен, что все попытки конкурировать с играми на старших консолях все равно ни к чему хорошему не приведут.

«Ну зачем пытаться конкурировать, например, с Xbox 360. Можно вспомнить The Conduit и постоянные разговоры о потрясающей технологии. Да, эти ребята проделали отличную работу. Но игроки смотрят на «реалистичные» игры для Wii и понимают, что они выглядят не так хорошо, как самые обычные игры для Xbox 360».

«Конечно же, подобное положение вещей должно расстроить High Voltage (разработчиков The Conduit). Игроки просто не заметят всех ваши стараний, вместо этого они будут обращать внимание на различные изъяны и недостатки. Я бы посоветовал всем, кто работает с Wii, делать стилизованную графику. Уверен, что такой подход сильно помогает».


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.