Ubisoft: было бы у нас больше времени, в Splinter Cell: Conviction было бы больше stealth'а

Творческий директор Splinter Cell: Conviction и грядущей новой части серии под названием Splinter Cell: Blacklist Макс Беланд (Max Beland) заявил, что если бы у Ubisoft Montreal было больше времени, то в Conviction могли бы включать больше элементов скрытного прохождения.

Творческий директор Splinter Cell: Conviction и грядущей новой части серии под названием Splinter Cell: Blacklist Макс Беланд (Max Beland) заявил, что если бы у Ubisoft Montreal было больше времени, то в Conviction могли бы включать больше элементов скрытного прохождения.

«Когда я и Алекс Паризо (Alex Parizeau) пришли в команду, нам пришлось менять направление, у нас было два года на реализацию плана. Я очень горжусь Conviction, но я знаю, что если бы у нас было больше времени, то мы бы могли сделать так, чтобы в игре было гораздо больше stealth'а, тем самым мы бы осчастливили критиков и поклонников».

В случае с Splinter Cell: Blacklist разработчиков никто не подгоняет, однако демонстрация игры на Е3 вызвала много вопросов в духе - а где же stealth?

«Мы добавили стрельбы вслепую, но при этом мы также реализовали в игре многие stealth-ориентированные элементы, например, перенос тел, липкие шокеры, возможность отвлекать врагов. Вы можете просто убить всех или же можно привлечь AI голосом, а затем обойти их стороной».

Splinter Cell: Blacklist поступит в продажу в марте следующего года.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.