Ubisoft будет выпускать игры без печатного мануала

Вчера компания Ubisoft заявила, что она планирует прекратить выпуск бумажных мануалов к играм для Xbox 360 и PS3, к которым давным-давно привыкли игроки, особенно, владельцы консолей. Цель? Забота об окружающей среде, конечно же!

Вчера компания Ubisoft заявила, что она планирует прекратить выпуск бумажных мануалов к играм для Xbox 360 и PS3, к которым давным-давно привыкли игроки, особенно, владельцы консолей. Цель? Желание сэкономить Забота об окружающей среде, конечно же!

Первой игрой, которая выйдет в коробке без печатного руководства пользователя, станет продолжение симулятора скейтбординга Shaun White Skateboarding - ее релиз состоится этой осенью. Всю необходимую сопроводительную информацию издатель теперь будет выпускать в цифровом виде, размещая ее на игровом диске.

«Наши внутренние данные показывают, что на производство одной тонны бумаги для игровых мануалов игр Ubisoft уходит две тонны леса или 13 деревьев, а также 28 миллионов BTU энергии (прим. авт.: BTU - британская тепловая единица. 1 кВт = 3412 BTU/час) - а этого хватило бы для обогрева и обеспечения энергией одного дома в течение целого года. При этом вырабатывается более 6 тыс. фунтов СО2 и 15 тыс. галлонов сточных вод».

«Забота об окружающей среде нашей планеты - очень важная инициатива для всего мирового сообщества. И внедрение цифровых мануалов в играх для Xbox 360 и PS3 - это доказательство того, что Ubisoft старается быть компанией, которая отвечает требованиям всех стандартов по защите окружающей среды».


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.