Ubisoft: Beyond Good and Evil 2 превзойдет оригинал во всем

Весной прошлого года известный дизайнер Мишель Ансель (Michel Ancel) подтвердил, что Beyond Good & Evil 2 находится в стадии предварительного проектирования, а на майской Ubidays 2008 посетилям продемонстрировали первый тизер Beyond Good & Evil 2. Тогда исполнительный директор Ubisoft Ив Гилмо (Yves Guillemot) прокомментировал событие короткой, но очень громкой фразой: «Это - будущее игр!».

Весной прошлого года известный дизайнер Мишель Ансель (Michel Ancel) подтвердил, что Beyond Good & Evil 2 находится в стадии предварительного проектирования, а на майской Ubidays 2008 посетилям продемонстрировали первый тизер Beyond Good & Evil 2. Тогда исполнительный директор Ubisoft Ив Гилмо (Yves Guillemot) прокомментировал событие короткой, но очень громкой фразой: «Это - будущее игр!».

Прошел год, и разработчики решили напомнить, что Beyond Good and Evil 2 все же пошел в производство. Во время последнего интервью Мишель Ансель заявил, что Beyond Good and Evil 2 будет гораздо больше и лучше оригинала, предложив фанатам затягивающий геймплей с исследованием богатого игрового мира.

Ожидается, что в сиквеле появятся персонажи, знакомые поклонникам оригинальной игры, причем продолжение сохранит дух первой части Beyond Good and Evil. Ансель также добавил, что из-за слабости предыдущего поколения консолей, разработчикам не удалось создать ту игру, которую им хотелось бы. Однако в сиквеле все будет по-другому.

Напоследок мы приберегли грустную новость. Непонятно почему, но игра по-прежнему находится в pre-production стадии, то есть до того момента, когда появятся наглядные материалы, может пройти еще довольно много времени. А про дату выхода и думать страшно. Впрочем, пусть это будет следующий год, даже осень 2010. Главное, чтобы костюмчик сидел игра получилась хорошей.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.