У вас что, нет интернета? – Хидео Кодзима не рекомендует играть в Death Stranding в оффлайне

В разговоре с изданием Famitsu глава разработчиков Death Stranding Хидео Кодзима отметил, что сетевая составляющая является важным элементом проекта.

В разговоре с изданием Famitsu глава разработчиков Death Stranding Хидео Кодзима отметил, что сетевая составляющая является важным элементом проекта.

 

В Death Stranding игроки не могут взаимодействовать друг с другом напрямую. Однако вы можете отставлять в мире игры лестницы, станции подзарядки и другие полезные постройки, которыми потом при желании пользуются другие люди. Таким образом, создаётся ощущение того, будто много людей пытаются объединить разрозненный мир.

 

«Вы теряете поддержку других игроков, и проект становится полностью одиночным приключением. При создании игры мы учитывали то, что у многих людей PS4 подключена к интернету. Поэтому моё видение игры всегда представляло собой одиночный проект с возможностью связаться с другими пользователями. Люди, у которых нет связи с интернетом, или люди, которые не хотят играть в онлайне, могут проходить игру, но я бы не рекомендовал играть в неё в таком режиме», - отметил Кодзима.

 

Death Stranding появится на PS4 8 ноября этого года.

 


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.