У творческого директор Doom Eternal уже есть идеи на будущее

Творческий директор Doom Eternal Хьюго Мартин во время подкаста Joe Rogan Experience рассказал, что у него есть идеи на будущее.

Творческий директор Doom Eternal Хьюго Мартин во время подкаста Joe Rogan Experience рассказал, что у него есть идеи на будущее. 

И это касается не только следующей игры, но и дополнений. Пока сложно сказать, когда команда начнёт создавать новую часть.

«Мы уже переходим… мне не хочется говорить ‘’к следующей игре’’, так как это PR-ответ и мне это запрещено. Но у нас, естественно, есть идеи и DLC [для Doom Eternal]».

Мартин и члены команды делают заметки и делятся мыслями друг с другом. Похоже, как скоро коллектив id начнут трудиться над следующей частью будет зависеть от успеха текущего проекта.

Ранее id Software сообщала, что Doom Eternal получит два дополнения, рассчитанных на одиночное прохождение, в течение первого года после выхода.

Doom Eternal выходит 20 марта 2020 года на PC, PS4, Xbox One и до конца года появится на Nintendo Switch.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.