Творческому директору Ubisoft надоели постановочные сцены и линейное повествование

Творческий директор компании Ubisoft Серж Хаскойет (Serge Hascoët) заявил, что ему хотелось бы как можно дальше отойти от линейной структуры повествования и предложить пользователям больше свободы в этой составляющей.

Творческий директор компании Ubisoft Серж Хаскойет (Serge Hascoët) заявил, что ему хотелось бы как можно дальше отойти от линейной структуры повествования и предложить пользователям больше свободы в этой составляющей.

По мнению Сержа, элементы вроде скриптовых сцен ограничивают свободу игрока. «Во время этих сцен я занимаюсь не тем, чем хочу заниматься. Мне нравится изучать мир и развиваться. Я бы не хотел, чтобы мы писали только одну историю. Я хочу видеть в игре десятки тысяч историй, у каждого персонажа должна быть история. Я могу поговорить с окружающими и узнать их истории», - сказал представитель Ubisoft.

«При создании миров мне важно то, что эти миры в состоянии заинтересовать, как меня, так и всех остальных. Если действие моей игры разворачивается в Сан-Франциско (как Watch Dogs 2), то я хочу, чтобы даже моя мама получала от игры удовольствие в процессе управления лодкой, вертолётом, машиной… В этом мире должны быть интересные личности, с которыми можно встретиться. Мы хотим предоставить игрокам как можно больше вариантов: быть частным детективом, ассаином, хакером, охотником… Вы можете опробовать эти профессии и столкнуться с присущими им проблемами, а также стать сильнее», - заявил творческий директор Ubisoft.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.