Творческий директор Spider-Man о боевой системе

Творческий директор Spider-Man Брайан Интихар (Bryan Intihar) рассказал о боевой системе и отметил, что авторы уделили внимание и эффектным трюкам в процессе сражений и многочисленным возможностям героя.

Творческий директор Spider-Man Брайан Интихар (Bryan Intihar) рассказал о боевой системе и отметил, что авторы уделили внимание и эффектным трюкам в процессе сражений и многочисленным возможностям героя.

«Мы хотели, чтобы вы отрывались от земли, использовали акробатику, гаджеты, паутину и чувствовали себя Человеком-пауком. Мы не хотели, чтобы это был обычный мордобой», - отметил Брайан Интихар. Он добавил, что такой герой должен постоянно «двигаться вверх и вниз, вправо и влево», а возможность использовать окружение способствует импровизации в процессе боя.

В поединках можно не только избивать противников, нажимая одну кнопку, но и подбрасывать их в воздух, использовать паутину, хватать врагов и бросать их.

«Я как-то экспериментировал с тем, как поведёт себя противник, если я подброшу его в воздух, схвачу его паутиной и потяну вниз. Я заметил, что после удара о землю враг буквально приклеивается к земле, если на нём останётся паутина», - отметил Брайан Интихар.

Также разработчик сказал, что в игре будет «по-настоящему глубокая система развития», которая позволит открывать новые приёмы, способности, а также создавать элементы экипировки и модификации для костюмов.

Spider-Man поступит в продажу 7 сентября на PS4.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.