Творческий директор Assassin’s Creed пообещал доделать 1666: Amsterdam и рассказал об уходе из Ubisoft

Творческий директор первой части Assassin’s Creed Патрис Дезиле (Patrice Desilets) рассказал о трудностях, с которыми он столкнулся во время работы в Ubisoft. В частности, Патрис Дезиле отметил, что был вынужден привирать в ходе различных интервью.

Творческий директор первой части Assassin’s Creed Патрис Дезиле (Patrice Desilets) рассказал о трудностях, с которыми он столкнулся во время работы в Ubisoft. В частности, Патрис Дезиле отметил, что был вынужден привирать в ходе различных интервью.

«Главная проблема, с которой я столкнулся, будучи частью большой организации, касалась того, что я был в конце или середине цепочки. Я был тем парнем, который давал интервью и рассказывал о том, чем мы занимаемся. Мне приходилось прибегать к политической лжи. При этом решения принимали другие люди, а не я. Когда вы являетесь частью большой организации, вам постоянно приходится идти на компромиссы. Я был творческим директором, и мне было трудно жить под давлением решений других людей. Ведь я был вынужден находиться перед камерами и общаться с людьми в Skype. Я сказал, что я не очень хороший лжец и не могу этим больше заниматься», - заявил Дезиле.

«Ещё я осознал, что в процессе создания масштабной франшизы вы зарабатываете деньги для других людей, которым вы совершенно безразличны», - добавил Дезиле и рассмеялся.

Дезиле отметил, что долго обдумывал решение об уходе из Ubisoft. «Моя девушка сказала мне, что я больше не счастлив в Ubisoft. Она помогла мне понять это, и я с ней согласился», - сказал творческий директор Assassin’s Creed.

Сейчас Патрис Дезиле возглавляет студию Panache, в которой трудится 24 человека. К концу кода в студии будет работать 30 человек. Для сравнения, над второй частью Assassin’s Creed, по словам Дезиле, работало 800 человек.

Ещё Патрис Дезиле пообещал когда-нибудь доделать таинственный проект 1666: Amsterdam. Сейчас студия Panache работает над проектом с элементами симулятора выживания Ancestors: The Humankind Odyssey.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.