Цифровые доходы индустрии игр составили $91 миллиард в 2016 году [Обновлено]

Аналитическая компания SuperData предоставила отчёт о состоянии цифровых доходов индустрии интерактивных развлечений в 2016 году.

Аналитическая компания SuperData предоставила отчёт о состоянии цифровых доходов индустрии интерактивных развлечений в 2016 году. Согласно их данным мир игр с января по ноябрь заработал $91 миллиард долларов.

$41 миллиард потрачен населением планеты на мобильные игры. Рекордсменом заработков является игра Monster Strike ($1,3 млрд.), на втором месте Clash of Clans ($1,2 млрд.), на третьем Clash Royale ($1,1 млрд.), Game of War: Fire Age ($0,91 млрд.) и Mobile Strike ($0,9 млрд.) на четвёртом и пятом. Pokemon Go появилась только в июле и заработала $0,788 млрд. Среднемесячное количество пользователей играющих в мобильные игры достигло 2,6 млрд. человек.

Рынок PC-игр заработал $35,8 миллиардов. Эта цифра включает в себя социальные, условно-бесплатные, подписки и игры с премиум-аккаунтом. Лидером заработков оказалась  League of Legends ($1,7 млрд.). Самую большую часть дохода ($12,5 млрд.) сгенерировала Азия. В условно-бесплатные игры играют 755 миллионов человек, и они принесли в данную часть рынка PC $18,6 млрд.
 
Консольщики потратили $6,6 млрд. Аналитики отметили, что всё больше людей загружает игры в консоль, а не покупает физическую копию. Среднемесячное количество человек играющих в консоли 196 миллионов человек.
 
Прибыль с киберспорта составила  $0,892 млрд.
 
На игровых видео заработано $4,4 млрд., причём на Twitch $1,9 млрд., а на Youtube $1,6 млрд.
 
Год был непростым для устройств виртуальной реальности. На Oculus Rift заработано $0,355 млрд., на Vive $0,42 млрд., на Sony PSVR $0,745 млрд.
 


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.