Трейлер на движке и подробности Prey от Arkane Studios

В ходе мероприятия QuakeCon 2016 представители Arkane Studios поделились новыми подробностями о приключенческом боевике Prey.

В ходе мероприятия QuakeCon 2016 представители Arkane Studios поделились новыми подробностями о приключенческом боевике Prey. В этой игре протагонисту предстоит выживать на космической станции Talos 1, наводнённой опасными пришельцами. Для этого герою (или героине) по имени Морган Ю (Morgan Yu) надо использовать оружие, гаджеты и необычные умения.

Авторы ещё раз напомнили, что в игре будут враги, способные превращаться в обычные предметы интерьера по типу чашки или кресла. Эти небольшие создания похожие на мелких насекомых именуются «мимиками» (Mimic). Если герой приблизится к безобидной на первый взгляд урне, то она может внезапно напасть на него. Это касается и обычной банки из-под газировки, лежащей на полу, или оружия.

Однако в распоряжении Моргана будут так называемые нейромоды (Neuromods), которые наделяют его неординарными способностями. Эти навыки могут быть использованы в бою, в процессе передвижения по станции или для решения различных задач. Например, Морган сможет принимать форму различных предметов. Герой может стать чашкой и пробраться в таком обличии в узкий проход, чтобы получить доступ в закрытое помещение.

В Prey от Arkane Studios предусмотрена система подбора и апгрейда навыков аналогичная Deus Ex и Bioshock. Герою позволяют самостоятельно искать интересные сочетания умений и способы их применения. Так, он может принять форму металлического обломка и незамеченным пробраться мимо роботов-охранников. Потом в этом же обличии он забирается повыше с помощью другого нейромода – энергетического удара. Ещё один нейромод работает по принципу телекинеза и позволяет передвигать предметы на расстоянии.

У нейромодов есть уровни развития. Прокачанный до третьего уровня «телекинез» позволяет бросать во врагов даже металлические ящики немалых размеров.

Что касается оружия, то в арсенале Моргана будет, в том числе, GLOO Cannon. Эта «пушка» стреляет быстросохнущей клейкой пеной, которая сковывает движения врагов. Также с помощью GLOO Cannon можно обезвреживать ловушки и создавать платформы, чтобы пробраться в труднодоступные места.

В процессе изучения станции Морган собирает различные компоненты. Они используются у специальных станций для создания полезных устройств. Приспособления  Recycle Charge действует по принципу гаранты и быстро собирает все запчасти в комнате.

Релиз Prey от Arkane Studios ожидается в 2017 году на РС, PS4 и Xbox One. Ниже представлен трейлер на движке игры с демонстрацией локаций и фрагментов сражений.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.