Treyarch прокомментировала отсутствие сюжетной кампании в Call of Duty: Black Ops IIII

Один из руководителей студии Treyarch Дэн Бантинг (Dan Bunting) заявил, что авторы Call of Duty: Black Ops IIII с самого начала разработки игры не планировали создавать традиционную кампанию. Разработчики «с первого дня» задались целью сделать проект, рассчитанный на игру с друзьями.

Один из руководителей студии Treyarch Дэн Бантинг (Dan Bunting) заявил, что авторы Call of Duty: Black Ops IIII с самого начала разработки игры не планировали создавать традиционную кампанию. Разработчики «с первого дня» задались целью сделать проект, рассчитанный на игру с друзьями.

«Когда мы начали делать эту игру, мы не рассматривали идею с созданием традиционной кампании. Это просто не было частью нашего плана. С самого начала мы хотели создать проект, который предлагал бы широкие возможности для игры с друзьями. Это было нашей миссией с первого дня», - сказал Дэн Бантинг.

«Конечно, в течение разработки, как это случается с каждой игрой, мы пробовали разные вещи и ставили под сомнения некоторые решения. Иногда безумные, смелые и инновационные вещи работают, иногда ничего не получается. По мере продвижения разработки проекта всегда стараешься вывести на первый план самые лучшие идеи, что мы сегодня и продемонстрировали», - продолжил представитель Treyarch.

Также Дэн Бантинг отметил, что акцент в серии Black Ops постепенно смещался в сторону социального взаимодействия игроков и сетевой составляющей. Он напомнил и о популярности зомби-режима.

«У нас есть большое сообщество фанатов зомби-режима, которая также увлекается франшизой Black Ops. Если посмотреть на то, как они взаимодействуют с игрой, будь то непосредственно игра, онлайн, форумы и трансляции, то всё это представляет собой настоящее сообщество и это массовое явление. Это справедливо и для мультиплеера», - сказал Дэн Бантинг.

По словам Бантинга, когда он начинал работать над сетевой частью Call of Duty, в соревновательный мультиплеер играло около 10% пользователей. К 2015-2016 годам в соревновательный мультиплеер играло уже 90% пользователей Call of Duty.

Treyarch намерена развивать и дополнять Black Ops IIII после релиза игры.

«Black Ops IIII создаётся как расширяемая и адаптивная игра, которая будет развиваться со временем. Мы пошли на это, поскольку знали о том, что создаём проект с широкими возможностями для игры с друзьями. В такой проект можно будет играть в течение долгого времени, многих лет», - заявил Бантинг.

Бантинг сказал, что пока не может говорить о том, какой контент для Black Ops IIII авторы будут выпускать через два года после релиза игры. Но в течение первого года после релиза Treyarch намерена поддерживать проект так, «как никогда раньше не делала».

Бантинг не дал точного ответа на вопрос о том, планируют ли Treyarch и Activision придерживаться стандартной для Call of Duty политики и выпускать новые карты для зомби-режима раз в несколько месяцев. Зато Бантинг заверил публику в том, что авторы будут выпускать новый контент таким способом, который «осчастливит фанатов».

Call of Duty: Black Ops IIII поступит в продажу 12 октября на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.