Treyarch о главном герое Call of Duty: Black Ops

При создании образа главного героя шутера от первого лица Call of Duty: Black Ops разработчики из Treyarch тщательным образом выбирали его внешность и голос, стараясь сделать так, чтобы игроки сопереживали ему.

При создании образа главного героя шутера от первого лица Call of Duty: Black Ops разработчики из Treyarch тщательным образом выбирали его внешность и голос, стараясь сделать так, чтобы игроки сопереживали ему.

В этом заключается одно из отличий Call of Duty: Black Ops от предыдущих игр серии. Во вступительной кат-сцене нам показывают сцену пыток Алекса Мэйсона (Alex Mason), причем его голос и лицо играют очень важную роль в создании эмоционального настроя у игроков, которым будет не все равно, что произойдет с ним дальше.

«Мы хотели, чтобы игроки сразу же почувствовали привязанность к герою, - заявил глава команды разработчиков Дэйв Энтони (Dave Anthony) в интервью Associated Press. -  Первая сцена является очень непростой для этого персонажа. Мы решили, что это поможет выстроить связь между игроком и персонажем».

«Эмоциональный акцент, сделанный на Мэйсоне, является самым сильным среди всех персонажей Call of Duty, над которыми мы работали ранее. По мере прохождения вы будете наблюдать за отношениями главного героя с другими персонажами».

Call of Duty: Black Ops выходит 9 ноября 2010.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.