Тормозят индустрию – создатель The Medium объяснил, почему игра не выйдет на консолях текущего поколения

Некоторые идеи на нынешних консолях реализовать нельзя.

Некоторые идеи на нынешних консолях реализовать нельзя.

Ведущий геймдизайнер хоррора The Medium от студии Bloober Team Войцех Пейко прокомментировал решение разработчиков не выпускать игру на консолях текущего поколения. По его словам, с видением создателей под силу справиться только новому поколению. 

«Идея создать такой проект, как минимум первая его версия, появилась в 2012 году. Конечно, игра и наш подход к ней менялись, но только новому поколению под силу справиться с нашим видением. Я пока не могу говорить о самой важной возможности игры. Однако механику, построенную вокруг перемещения между двумя мирами, нельзя было в полной мере реализовать на текущем поколении консолей. За счёт этого The Medium будет выделяться на фоне других проектов. Игра просто не работала бы так, как надо, на нынешних платформах. Поэтому мы создаём игру для Xbox Series X и PC», - сказал Войцех Пейко.

Релиз The Medium ожидается в конце этого года.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.