Tomb Raider достигла стадии альфа-тестирования

Разработчики из Crystal Dynamics оставили позади большой этап разработки Tomb Raider, добравшись, наконец, до стадии альфа-тестирования. В альфа-версии большая часть контента уже находится на своих местах, а сама игра, хоть и является сыроватой, находится полностью в играбельной форме.

Разработчики из Crystal Dynamics оставили позади большой этап разработки Tomb Raider, добравшись, наконец, до стадии альфа-тестирования.

Информацию об этом сообщили в последнем выпуске подкаста Crystal Habit главный продюсер Кайл Пескель (Kyle Peschel) и художественный директор игры Брайан Хорто (Brian Horto). В альфа-версии большая часть контента уже находится на своих местах, а сама игра, хоть и является сыроватой, находится полностью в играбельной форме.

В стадии альфа-тестирования игра должна пробыть не менее двух месяцев, после чего наступает этап бета-тестирования - еще, как минимум, пара месяцев. То есть в идеале проект может быть завершен уже к июню этого года, но, наиболее вероятным, кажется выпуск Tomb Raider осенью 2012.

В любом случае эта информация является очень хорошей для поклонников, которые расстроились после появления слухов о том, что релиз игры могут перенести на следующий год.

Карл Стюарт (Karl Stewart) из Crystal Dynamics также подтвердил, что игра выйдет одновременно во всем мире на всех целевых платформах.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.