Tiny Brains оказался эксклюзивом PS4

Еще в марте студия Spearhead Games официально анонсировала свой дебютный проект, Tiny Brains - кооперативный экшен/паззл, главными героями которого являются необычные существа, совершающие побег из лаборатории.

Еще в марте студия Spearhead Games официально анонсировала свой дебютный проект, Tiny Brains - кооперативный экшен/паззл, главными героями которого являются необычные существа, совершающие побег из лаборатории.

Сегодня же в PlayStation Blog была опубликована информация о том, что Tiny Brains будет выпущена в цифровом виде эксклюзивно для PlayStation 4.

Коллектив Spearhead Games был основан главным дизайнером Assassin's Creed III Саймоном Дарво (Assassin's Creed III), дизайнером Assassin's Creed II и Dead Space 3 Маликом Бокира (Malik Boukhira) и директором серии Army of Two Атулом Мехра (Atul Mehra). Парни устали от ААА-игр и решили создать игру, в которой будет интересно проводить время в компании с друзьями, искать новые способы взаимодействия с окружающим миром и хорошенько поразмять мозги.

Проводя эксперименты с животными, ученые наделили этих существ разными способностями. Теперь, используя грубую силу, вихрь, телепортацию и возможность создания элементов локации, а также комбинируя свои способности в разном порядке, главные герои должны буду решить множество головоломок, основанных на законах физики, и выбраться на свободу.

Разработчики утверждают, что проходить локации всегда можно будет по-разному - только в первом уровне игроки могут скомбинировать способности главных героев 16 разными способами.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.