Тим Суини о недостатках системы цифровой дистрибуции контента

Генеральный директор студии Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) считает, что система цифровой дистрибуции игр «сломана» и в неё необходимо внести серьёзные изменения

Генеральный директор студии Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) считает, что система цифровой дистрибуции игр «сломана» и в неё необходимо внести серьёзные изменения

«Система, существующая сейчас на игровом рынке, довольно несправедлива. Магазины по продаже приложений забирают 30% с каждой проданной копии. Это странно, поскольку Mastercard и Visa берут три доллара за осуществление операции по переводу средств», - сказал Суини. В качестве примера Суини привел транзакцию с сотнями миллионов долларов и биткоинами, стоимость которой составляла всего несколько центов.

Как известно, сервисы Steam и GOG забирают себе 30% средств от продажи каждой игры. Однако Тим Суини полагает, что это слишком много. По его мнению, нет очевидных причин, почему цифровые магазины должны брать более 7-8% от продаж. «Я полагаю, что вы сможете без проблем содержать цифровой магазин [брать 7-8% от продаж] и всё равно получать немалую прибыль. Они [магазины] уже не очень-то и помогают», - сказал глава Epic Games.

Тим Суини отметил, что компаниям приходится тратить немалые суммы денег для продвижения проектов, а значительную часть дохода получают посредники.

«Вершины чартов продаж облюбовали игры с внушительными затратами на маркетинг. Нам приходится тратить деньги на привлечение игроков, на рекламу – компании платят примерно три доллара за каждую инсталляцию игры. Мы должны признать, что это провал для рынка. Значительная часть заработанных нами денег уходит посредникам: магазинам приложений, социальным сетям. Это сломанная система. Я не знаю, как решить эти проблемы», - отметил Суини.

Тем не менее, Суини считает, что подобную ситуацию нельзя принимать как должное. Необходимо постоянно искать решения, чтобы избавиться от посредников.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.