Тим Суини не хочет видеть порно-игры и ассет-флипперы в Epic Games Store

Генеральный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) в разговоре с РС Gamer отметил, что компания не намерена выпускать в своём магазине все возможные игры и качество продуктов имеет значение.

Генеральный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) в разговоре с РС Gamer отметил, что компания не намерена выпускать в своём магазине все возможные игры и качество продуктов имеет значение.

Суини отметил, что с помощью инструментария Unreal Engine люди могут делать всё, что им хочется, главное – не нарушать при этом закон. В том, что касается творческой свободы, Unreal Engine сравним с Microsoft Word, по мнению Суини. «Насколько безумно было бы, если бы в EULA для Microsoft Word было сказано, что вы не можете написать определённые идеи в приложении для работы со словами?», - отметил Суини.

Однако столь свободная политика не распространяется на Epic Games Store, где действуют определённые стандарты качества. Epic Games Store – это «нечто похожее на кинотеатр, который решает какие фильмы показывать».

«У нас есть стандарт качества, который не пропустит дерьмовые игры. Мы принимаем достаточно качественные игры любого масштаба, будь то маленькие инди-игры или огромные ААА-игры, и мы принимаём всё вплоть до проектов с рейтингом M. Игра по типу GTA отлично нам подходит, но Epic не собирается заниматься распространением порно-игр, вирусов и ассет-флипперов [собранные из готовых ресурсов без изменений проекты] и тому подобных вещей, призванных лишь шокировать игроков. РС – открытая платформа, поэтому если мы не хотим распространять подобные игры в нашем магазине, то их создатели могут достучаться до покупателей напрямую», - отметил Суини.

Впрочем, Epic Games не планирует вводить в своём магазине аналог процесса сертификации продуктов, как это происходит на консолях.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.