Тим Суини: Epic Games Store делает индустрию лучше, но игроки этого не видят

Глава Epic Games Тим Суини в интервью порталу Gamesindustry ответил на ряд актуальных вопросов и прокомментировал покупки эксклюзивов.

Глава Epic Games Тим Суини в интервью порталу Gamesindustry ответил на ряд актуальных вопросов и прокомментировал покупки эксклюзивов. 

Первой задачей для нового магазина было проследить, смогут ли крупные проекты добиваться таких же успехов, как в Steam. Metro Exodus отлично продалась даже по меркам Steam, но вызвала гнев фанатов платформы. Отвечая на вопрос о реакции сообщества, Суини повторил, что ключевая цель создания магазина - увеличение прибыли разработчиков, которая на протяжении 10 лет составляет 70/30. 

«Это необходимый шаг вперёд для игровой индустрии. Если мы хотим, чтобы разработчики инвестировали в разработку лучших игр, и игроки получали более выгодные цены. Речь идёт о том, чтобы сделать индустрию лучше, начиная с условий для разработчиков. Я понимаю, что игроки этого не видят. Они не видят трудностей с выплатой заработной платы и, что магазин забирает 30%».

Epic продолжит заключать эксклюзивные сделки, а ключи для игр Epic Games Store будут продаваться на Humble Bundle. Первой из крупных сделок стало соглашение с Ubisoft. В будущем Epic надеется на новые партнёрства, к примеру, с Electronic Arts. 

«Мир заслуживает множества магазинов… Просто посмотрите на игроков, которые установили Origin ради Apex Legends или корейцев, впервые поставивших Steam, чтобы играть в PUBG. Отличные игры продвигают магазины».

Большую роль играют и бесплатные игры. К примеру, Sabnautica загрузили 4,5 миллиона раз, похожая цифра и у Slime Rancher. 

«Мы стали работать с разработчиками и заплатили за бесплатное распространение их игр в течение двух недель. Это привело к появлению огромного количества новых игроков».

Это дешевле, чем оплата рекламы в Facebook или Google, отмечает Суини.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.