Tim Schafer: в итоге мы сделаем Psychonauts 2

В последнее время глава компании Double Fine Тим Шафер (Tim Schafer) все чаще говорит о потенциальной возможности разработки продолжения приключенческой игры Psychonauts.

В последнее время глава компании Double Fine Тим Шафер (Tim Schafer) все чаще говорит о потенциальной возможности разработки продолжения приключенческой игры Psychonauts.

В настоящий момент его студия сфокусировалась на создании небольших загружаемых игр. Первая из них - Costume Quest - уже вышла в PSN и XBLA, в начале феврале в продажу поступит Stacking. Еще планируется, как минимум, две небольшие игры. Но это не означает, что Шафер забыл о Psychonauts.

На вопрос журналистов VideoGamer.com о том, когда поклонники получат долгожданный сиквел, был дан такой ответ:

«Это зависит от того, сколько денег вы принесли с собой на интервью. Если у вас есть несколько миллионов..., - с улыбкой заявил Шафер. - У нас все права на Psychonauts, так что я уверен, что в конечном счете мы сделаем сиквел…до того, как взорвется солнце. Мы бы этого очень хотели».


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.