Tim Schafer о Bobby Kotick'e

Напомним, как только появилась первая информация о том, что Activision не выплатила Infinity Ward роялти за Modern Warfare 2, а также уволила президента Джейсона Веста (Jason West) и главу студии Винса Зэмпеллу (Vince Zampella), глава студии DoubleFine Тим Шафер (Tim Schafer) так прокомментировал ситуацию:

Напомним, как только появилась первая информация о том, что Activision не выплатила Infinity Ward роялти за Modern Warfare 2, а также уволила президента Джейсона Веста (Jason West) и главу студии Винса Зэмпеллу (Vince Zampella), глава студии DoubleFine Тим Шафер (Tim Schafer) так прокомментировал ситуацию:

«Злиться на Activision за такие вещи - это то же самое, что злиться на обезьяну, которая бросается де№%?ом. Именно так они и работают».

Именно Activision должна была издавать последнюю игру Шафера Brutal Legend, однако после слияния с Blizzard издатель отказался от проекта, который в итоге выпустила ЕА.

В интервью Eurogamer на конференции Eurogamer Шафер вновь высказался крайне негативно в адрес главы Activision Бобби Котика (Bobby Kotick):

«Его обещания справедливы только для акционеров. Ему ведь вовсе не нужно быть таким козлом. Думаю, он вполне может не быть полным придурком. Это вполне реально. Хотя ему это совсем неинтересно».

«Не думаю, что подход Котика к играм вообще является допустимым. Да, можно относиться к игре, как, например, к куску мыла, когда вы просто постоянно стараетесь сделать самый дешевый кусок. У него ярко выражена позиция, свойственная производителям любых товаров. Для нашей индустрии это очень нехорошо. Нельзя зацикливаться на чем-то популярном, постепенно вытягивая всю жизнь из франчайза, после чего переключаться на новую «жертву». Когда-то нужно делать что-то новое, творить».

«Надеюсь, он перейдет работать в какую-то другую индустрию. Он может пойти туда, где будет зарабатывать больше денег. Может, шарикоподшипники... В общем, заняться чем-то, что больше подходит ему. Производством оружия?».

Да, в общем-то, вариантов много. Наркоторговля, киднеппинг, торговля людьми, ну или хотя бы органами…


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.