Thief - подробности об использовании «фокуса»

Глава команды разработчиков игры Николас Кантен (Nicolas Cantin) в очередной раз повторил, что они создают новую часть Thief, думая, прежде всего, о поклонниках оригинальной серии, которым не стоит думаю о том, что Eidos Montreal оказуалит игру.

Глава команды разработчиков игры Николас Кантен (Nicolas Cantin) в очередной раз повторил, что они создают новую часть Thief, думая, прежде всего, о поклонниках оригинальной серии, которым не стоит думаю о том, что Eidos Montreal оказуалит игру.

В Thief, как и во многих других современных играх, включая Deus Ex: Human Revolution, Hitman: Absolution и Tomb Raider, будет реализована возможность подсветки важных элементов локации - так называемся функция Focus.

По словам Кантена, хардкорные поклонники могут отключить подсветку, но даже с активной функцией Focus вы не сможете пользоваться ей постоянно. Это ограниченный ресурс, который накапливается игроком в ходе прохождения, после чего вам нужно будет грамотно решать, когда и для чего использовать Focus.

«Вам придется хорошенько все продумывать и выбирать правильный момент для использования Focus. Все зависит от того, как вы пользуетесь этой способностью, например, вы можете повысить меткость стрельбы, увеличить шансы на успех при взломе замка или при краже».

Кантен также уточнил, что игроки не смогут постоянно пользоваться фокусом для подсветки правильного пути, им придется исследовать игровой мир в поисках тайников и неожиданных встреч.

«Фокус - это инструмент, который может помочь игрокам, но не стоит ожидать, что вас возьмут за руку и проведут через всю игру», - добавил он.

Выход ожидается в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.