The Witcher 3: Wild Hunt - по квесту на пиксель

Глава команды разработчиков ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) заявил в интервью Stickskills, что они планируют максимально заполнить игровой мир квестами и контентом.

Глава команды разработчиков ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) заявил в интервью Stickskills, что они планируют максимально заполнить игровой мир квестами и контентом.

«По квесту на пиксель, нам надо зарегистрировать такую торговую марку, - шутит Томашкевич. - Мы привлекли к созданию квестов довольно много людей, мы хотим, чтобы даже сайд-квесты бесшовно вплетались в игровой мир, который вы будете исследовать, и были согласованы с ним».

Разработчики CD Projekt всеми силами стараются воздержаться от использования стандартных клише и добавления в игру традиционных для жанра квестов. Для этого тщательно прописывается сценарий каждого квеста, а разработчики пытаются придумать убедительную историю для каждого NPC.

Томашкевич добавил, что несмотря на открытую структуру игрового мира акцент в The Witcher 3: Wild Hunt будет сделан на сюжетном повествовании.

Выход игры ожидается в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.