The Witcher 3: три часовые концовки и другие подробности

На сайте OXM выложили свежие подробности о ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt, которые были взяты из превью, опубликованных в немецких печатных изданиях PC Games и Gamestar.

На сайте OXM выложили свежие подробности о ролевой игре The Witcher 3: Wild Hunt, которые были взяты из превью, опубликованных в немецких печатных изданиях PC Games и Gamestar.

В среднем на прохождение The Witcher 3: Wild Hunt у игроков будет уходить около 50 часов, в итоге игровой мир будет находиться в одном из 36 прописанных состояний, а для завершающего этапа игры разработчики создают три уникальные главы, каждая из которых будет продолжаться не менее часа.

Вы сможете использовать файлы сохранений, чтобы импортировать героя из предыдущих частей серии, однако то, что вы делали раньше, не будет учитываться в сюжетной линии - в журналах не пишется, какая из концовок The Witcher 2 будет считаться канонической.

Гераль обучится новым заклинаниям, например, Axii помогает приручать диких лошадей, а огненное заклинание Ignii позволяет Геральту при помощи постоянного потока огня сжигать элементы окружения и наносить урон врагу.

Вы сможете выслеживать диких животных, охотясь на них из-за мяса и шкур. Время суток и погодные условия будут оказывать влияние на то, в какие локации вы можете попасть и каких животных вы там можете повстречать.

Поселения станут более проработанными и густонаселенными, местные жители сразу заметят, если вы решите что-то украсть или поведете себя непристойно - городская стража доставит вам массу неприятностей. В городах можно будет провести время за картами, метанием топоров и другими мини-играми.

Максимальный уровень прокачки - 60-й, но опыт дается только за выполнение квестов. Охота лишь дает вам деньги и ресурсы. Геральт, наконец, научится прыгать, а также обучится новой боевой технике, которая позволит наносить удары в конкретные части тела.

Среди известных локаций - столица Novigrad, острова Skellige, между которыми можно будет перемещаться на лодке, и дикая местность.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.