The Darkness II: детали о геймплее

Творческий директор шутера от первого лица The Darkness II Шелдон Картер (Sheldon Carter) в интервью Siliconera сообщил некоторые подробности об игровом процессе, а именно, об использовании самой мощной способности главного героя - черной дыры.

Творческий директор шутера от первого лица The Darkness II Шелдон Картер (Sheldon Carter) в интервью Siliconera сообщил некоторые подробности об игровом процессе, а именно, об использовании самой мощной способности главного героя - черной дыры.

«Мы стараемся сделать так, чтоб игрок шел на сближение с врагом, чтобы он был в центре сражения, - говорит он. - Как только вы получите доступ к черной дыре, вы сами захотите быть поближе к врагу, чтобы видеть, что они оставляют после смерти».

Вызвать черную дыру можно, найдя сердце (black hole heart), которое выпадает случайным образом после гибели некоторых противников. Но если немного задержаться, то сердце исчезнет.

«Сердце не остается лежать на своем месте до тех пор, пока вы его не возьмете. Вы убиваете врага, появляется сердце, а через несколько секунд его уже нет. Поэтому на поле боя, увидев сердце, вы будете сразу же думать о том, чтобы как можно быстрее добраться до него».

The Darkness II поступит в продажу 4 октября 2011.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.