The Conduit стартовал не слишком резво

Шутер The Conduit поступил в продажу на территории США 23 июня этого года. Проект, который начали рекламировать задолго до выхода, называя лучшим шутером, игрой с самой красивой графикой для Wii, стартовал не слишком резво.

Шутер The Conduit поступил в продажу на территории США 23 июня этого года. Проект, который начали рекламировать задолго до выхода, называя лучшим шутером, игрой с самой красивой графикой для Wii, стартовал не слишком резво.

По данным NPD за июнь 2009, за первые восемь дней продаж в США было реализовано 71913 копий этой игры. В результате игра оказалась на 25 месте в общем зачете и не смогла попасть даже в пятерку лучших игр для Wii за месяц.

Можно вспомнить, что предыдущие игры для Wii, нацеленные на core-аудиторию, The House of the Dead: Overkill и MadWorld, за первый отчетный месяц разошлись еще меньшими тиражами: 45 и 66 тыс. копий, соответственно. Так что, с одной стороны, The Conduit показывает лучшие показатели, однако вряд ли это можно назвать большим успехом.

Что касается Европы, где игра вышла 10 июля, то за первую неделю, по данным GfK-ChartTrack, The Conduit занял 29 место в общем зачете и 8 - среди игр для Wii.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в стороны, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.