TGS 2007: запуск PlayStation Home откладывается на следующий год

Разработчики хотят сделать Home по-настоящему инновационным, воплотить все дизайнерские задумки и по-хорошему удивить владельцев PS3

Мы продолжаем освещать события, происходящие на Tokyo Game Show 2007. На все той же конференции Sony Каз Хираи официально сообщил о том, что принципиально новая онлайновая социальная сеть PlayStation Home не будет запущена в этом году, как было запланировано изначально, тем самым подтвердив ранее появившиеся в Сети слухи.

На прошедшей в июле E3 2007 Sony показывала рабочую версию PlayStation Home, однако в этот раз Хираи лишь довольно сухо констатировал факт переноса даты релиза на фоне демонстрировавшегося на большом экране логотипа Home. Видимо, к TGS 2007 компания попросту не успела подготовить новую презентацию.

Глава SCEI сообщил, что старт сервиса был отложен вовсе не из-за каких-то технических трудностей. Просто разработчики хотят сделать его по-настоящему инновационным, воплотить все дизайнерские задумки и по-хорошему удивить владельцев PS3. Напомним, на GDC 2007 Фил Харрисон пообещал, что сервис начнет свою работу уже текущей осенью.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.