Техника Sony сможет распознавать пользователей по отпечаткам пальцев

В мае этого года Sony подала документы на регистрацию патента, в котором описывается технология, позволяющая точно определять, кто именно в любой момент времени пользуется продукцией компании.

В мае этого года Sony подала документы на регистрацию патента, в котором описывается технология, позволяющая точно определять, кто именно в любой момент времени пользуется продукцией компании.

Патент называется «Процесс и аппарат для автоматической идентификации пользователя потребительской электроники» (Process and Apparatus for Automatically Identifying User of Consumer Electronics), в нем говорится о сенсорах для сканирования отпечатков пальцев пользователей таких устройств, как смартфоны, клавиатуры и игровые контроллеры.

«Пользователь устройства может быть уникально идентифицирован при помощи биометрических данных, при этом пользователю не нужно выполнять какие-то дополнительные шаги, функции или операции для идентификации»

Возможно, что-то подобное будет реализовано в PS4, например, берете контроллер в руки, а система сразу же осуществляет вход в PSN и автоматически применяет настройки пользовательского интерфейса под конкретного игрока. Другой пример - система заблокирует контент, предназначенный для взрослой аудитории, если контроллер окажется в руках ребенка.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.