Techland работает над игрой «в открытом мире с противниками необыкновенного размера»

Techland, разработчики постапокалиптического боевика Dying Light, как мы знаем, работают над фэнтези-проектом в открытом мире.

Techland, разработчики постапокалиптического боевика Dying Light, как мы знаем, работают над фэнтези-проектом в открытом мире. Студия получила 4,5 миллиона злотых ($1 миллион) от правительства, в рамках программы, предусматривающей помощь успешным студиям для развития игровой индустрии Польши. Деньги Techland получила на «разработку инновационных технологий для содействия эффективному производству высокотехнологичной игры ААА-класса». Конкретнее, студия разрабатывает  «прототип взаимодействия с противниками необычного размера» для ролевой игры от первого лица в «оригинальном фэнтезийном мире». Скорее всего речь идёт о существах огромных размерах, подобных тем, что можно было увидеть в игре Shadow of the Colossus. Также известно, что в недавнем времени ведущий дизайнер «Ведьмака 3» и «Гвинт» Дамиен Монье перешёл из CD Project Red в Techland.

Стала известна судьба и остальных финансов от правительства Польши.

$7 миллионов получила компания CD Projekt RED «для создания бесшовного мультиплеера и живых городов», предположительно, в Cyberpunk 2077.

CI Games, создатели Sniper: Ghost Warrior и Lords of the Fallen 2 получили финансирование «на создание алгоритмов искусственного интеллекта для генерации толп и стад животных».

Necrovision и The Farm 51 разрабатывают «передовые технологии баллистики», а разработчик Shadow Warrior студия Flying Wild Hog работает над новым графическим движком.

В число «счастливчиков» также вошли создатели «This War of Mine» 11 bit Studios и Bloober Team «Layers of Fear».


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.