Techland назвала количество проданных копий Dying Light

Techland – одна из крупнейших и успешнейших польских компаний, создающих игры. Об этом говорит рекордная прибыль, которую студия получила в прошлом году.

Techland – одна из крупнейших и успешнейших польских компаний, создающих игры. Об этом говорит рекордная прибыль, которую студия получила в прошлом году.

Чистая прибыль в 2018 году составила $26,6 миллионов (101,4 миллионов злотых). В предварительном финансовом отчёте сообщает, что на производство игр в 2018 году потрачено более $13,1 миллионов (более 50 миллионов злотых). Естественно, основанная часть пошла на создание амбициозной Dying Light 2.

Techland считает, что Dying Light 2 может стать ещё одним хитом в портфолио студии, так как, по словам президента, оригинальная игра продана тиражом в 16 миллионов копий.

«Мы разрабатываем два ААА-проекта, над которыми работают команды в наших офисах в Варшаве и Вроцлаве. В общей сложности это более 400 человек», - говорит финансовый директор Карол Бах.

P.S. В начале марта мы публиковали информацию о скором выходе Techland на биржу и получили из компании уточняющее письмо: 
 
«В настоящее время не предпринимается никаких мер для выхода Techland на биржу. Мы фокусируемся на разработке двух ААА проектов, и это является нашим основным приоритетом. Один из этих проектов это Dying Light 2. Обе игры финансируется из собственных средств Techland. В то же время, мы постоянно работаем над улучшением эффективности работы фирмы, такая деятельность характерна для любого бизнеса».
 


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.