Take-Two поддерживает выпуск DLC, но игра изначально должна быть отличной

Во время 46-й ежегодной конференции Technology, Media & Telecom президент Take-Two Карл Слатов рассказал о бизнес-моделях компании.

Во время 46-й ежегодной конференции Technology, Media & Telecom президент Take-Two Карл Слатов рассказал о бизнес-моделях компании.

Студия Rockstar состоит из команд, работающих над Grand Theft Auto Online и Red Dead Redemption 2. Они полностью независимы друг от друга и решения по играм принимаются отдельно. Несмотря на успех онлайновой модели Grand Theft Auto Online, Слатов считает успешными традиционные однопользовательские DLC. С его слов, это «прибыльно» для самой компании и «очень привлекательно» для пользователей, поскольку продляет срок жизни игры.

В октябре 2007 года в компании работало 1200 разработчиков, в то время, как в конце прошлого финансового года количество сотрудников составило 3300 человек. Расширение произошло благодаря увеличению прибыли.

Take-Two не планирует обрезать функционал в своих играх, она скорее отложит дату релиза проекта. Каждая последующая игра должна быть более продвинутой, чем прошлая. В компании задумываются о подписочной модели и не исключено, что в будущем она появится, но сейчас главное – развивать игры и франшизы, без этого модель значения не имеет. 

«Новый контента способствует вовлечению пользователей и экономика позаботится о себе сама».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.