Take-Two: оценки действительно влияют на продажи

Председатель совета директоров Take-Two Страусс Зельник (Strauss Zelnick), выступая на конференции Wedbush Morgan, заявил, что оценки критиков и суммарный рейтинг Metacritic действительно оказывает очень сильное влияние на продажи игры.

Напомним, согласно базе данных Metacritic, издателем с максимальным средним баллом для выпущенных им игр в 2010 году оказалась компания Take-Two Interactive, включающая 2K Games, 2K Play, 2K Sports и Rockstar Games. Средний балл для ее игр составил 77,1.

Председатель совета директоров Take-Two Страусс Зельник (Strauss Zelnick), выступая на конференции Wedbush Morgan, заявил, что оценки критиков и суммарный рейтинг Metacritic действительно оказывает очень сильное влияние на продажи игры.

«Сделать просто хорошую игру уже недостаточно, - заявил он. - Сегодня «хорошее» означает практички «плохое». Игры должны быть просто великолепными».

«В отличие от других видов развлечений, оценки обозревателей действительно могут определить успех новой игры. Если суммарный балл падает ниже определенного уровня, то вы попросту не сможете продать игру. Если же оценки высокие, то продажи могут оказаться очень успешными».

«Наша способность регулярно выпускать игры с высоким оценками - это огромное преимущество перед конкурентами. Это повышает продажи, снижает риски и генерирует прибыль».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.