Take-Two: Grand Theft Auto не нужны ежегодные сиквелы

Еще летом глава председатель совета директоров Take-Two Штраусс Зельник (Strauss Zelnick) сделал следующее заявление: «Мы полностью уверены, что сможем добиться поставленных задач в 2010-м году, когда вы не увидите выход мультиплатформенного продолжения серии GTA».

Еще летом глава председатель совета директоров Take-Two Штраусс Зельник (Strauss Zelnick) сделал следующее заявление: «Мы полностью уверены, что сможем добиться поставленных задач в 2010-м году, когда вы не увидите выход мультиплатформенного продолжения серии GTA».

А на последней пресс-конференции, которая была посвящена результатам прошедшего квартала, исполнительный директор компании Бен Федер (Ben Feder) и Штраусс Зельник заявили, что не собираются ставить Grand Theft Auto на конвейер, выпуская каждый год продолжение серии.

Журналисты задали руководителям компании такой вопрос: «Можно ли сказать, что вы не получите прибыль за год, если не выпустите продолжение GTA?».

На что был дан такой ответ: «Нет, мы определенно может получать прибыль и без GTA, так что не считаем, что серия должна становиться ежегодной».

«Важно соблюдать баланс между тем, сколько времени отвести на создание качественно игры, которая удовлетворит ожидания игроков, и тем, какую паузу стоит выдержать, чтобы у поклонников появилось непреодолимое желание получить следующую игру».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.