Так выглядит трассировка лучей на Xbox One X на примере Crysis Remastered

Касается и версии для PS4 Pro

Касается и версии для PS4 Pro

Редакция Digital Foundry разместила видео, демонстрирующее, как трассировка лучей в реальном времени работает в Crysis Remastered для Xbox One X.

Теоретически использование решения на консолях текущего поколения невозможно из-за аппаратных ограничений. Однако разработчикам из студии Crytek удалось реализовать собственную версию системы, сгенерированную программным обеспечением.

Однако трассировка лучей, выполненная немецкой командой, будет работать только на более производительных моделях платформ Sony и Microsoft, то есть на PS4 Pro и Xbox One X. Отдельный режим посвящен технике, которая снижает разрешение до 1080p. Однако будут и два других варианта - с 4K и 30 к/c и 1080p и 60 к/c.

Решение имеет ограничения. В реальном времени отслеживаются только предметы в определенной области вокруг персонажа игрока. Отражения генерируются с меньшей точностью и более низким разрешением. Система не влияет на внешний вид динамических объектов.

Crysis Remastered выйдет 18 сентября для PC, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.