Так создавалась Diablo 2 – 14 часовой рабочий день и ночёвки в офисе

Diablo 2 вышла в 2000 году — позже, чем планировалось. Работа над игрой была связана со многими жертвами со стороны сотрудников и сильными переработками. Подробности сообщил руководитель проекта Дэвид Бревик.

Подробности рассказал бывший менеджер Blizzard North

Diablo 2 вышла в 2000 году — позже, чем планировалось. Работа над игрой была связана со многими жертвами со стороны сотрудников и сильными переработками. Подробности сообщил руководитель проекта Дэвид Бревик.

«Мы решили реализовать большее количество классов, уровней и так далее ... Мы ожидали, что работа займет два года, но оказалось, что мы потратили больше времени».

В какой-то момент разработчики поняли, что не успевают к премьере, которая изначально была запланирована на конец 1999 года. 

«Никто этого не хотел, но тогда было так. Это было не очень хорошее решение, и я никому не рекомендую так трудиться. Это мне дорого обошлось, но случилось то, что случилось. Мы перерабатывали (кранчили)».

Бревик упоминает, среди прочего, четырнадцатичасовой рабочий день, отсутствие выходных и перерыва на обед. Над Diablo 2 работало около 40 человек, что вдвое больше, чем над оригиналом.

«Мы давали людям спальные мешки и зубные щетки, потому что иногда некоторые спали в офисе. Перед завершением проекта было ужасно. Лето внезапно сменилось осенью, и было очевидно, что мы не успеем».

В конце октября было решено отложить премьеру.

«Diablo 2 очень популярна даже сегодня. Есть яркое сообщество моддеров и игра пользуется успехом на Twitch. Несколько дней назад я увидел, что более 2000 человек смотрят трансляции в будний день утром. Это потрясающе для игры двадцатилетней давности».


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.