Свежие данные по поставкам консолей семейства PlayStation

В финансовом отчете Sony за прошедший финансовый год содержатся свежие данные по продажам консолей семейства PlayStation. С 1 апреля 2009 по 31 марта 2010 было реализовано 13 млн. консолей PS3 - именно столько Sony и прогнозировала.

В финансовом отчете Sony за прошедший финансовый год содержатся свежие данные по продажам консолей семейства PlayStation. С 1 апреля 2009 по 31 марта 2010 было реализовано 13 млн. консолей PS3 - именно столько Sony и прогнозировала.

Ниже представлены продажи (поставки в магазины) PS3 по годам:

  • 2006 Fiscal Year (1 апреля 2006 - 31 марта 2007) - 3,5 млн.
  • 2007 Fiscal Year (1 апреля 2007 - 31 марта 2008) - 9,1 млн.
  • 2008 Fiscal Year (1 апреля 2008 - 31 марта 2009) - 10,1 млн.
  • 2009 Fiscal Year (1 апреля 2009 - 31 марта 2010) - 13 млн.

Суммарные поставки PS3 на конец марта 2010 года во всем мире составили 35,7 млн. консолей. Sony прогнозирует, что в наступившем финансовом году будет реализовано 15 млн. PS3. Интересно, что за аналогичный период с момента запуска PS3 продолжает опережать оригинальную консоль PlayStation (32,8 млн. консолей), но значительно отстает от PS2 (51,2 млн.). Суммарные поставки Xbox 360 на 31 марта 2010 составили 40,2 млн. консолей, таким образом их разделяет около 4,5 млн. приставок.

Что касается PSP, то в прошлом году было реализовано 9,9 млн. этих консолей, что на 100 тыс. меньше прогнозируемого уровня. Поставки PS2 в прошлом году составили 7 млн. консолей - на 300 тыс. больше, чем предсказывали специалисты компании. На текущий год прогноз от Sony таков: 8 млн. PSP и 6 млн. PS2.

Суммарные поставки PSP на 31 марта 2010 составили 63,2 млн. консолей, PS2 - 146,8 млн. консолей.



Продажи Sony за прошлый год снизились на 6,7% до 7,2 трлн. иен, при этом потери составили 40,8 млрд. иен. В позапрошлом году потери находились на уровне 98,8 млрд. иен. В этом году Sony прогнозирует продажи на уровне 7,6 трлн. иен, а также планирует получить прибыль в 50 млрд. иен.




Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.