SuperData: рынок игр растёт, Fortnite: Королевская Битва заработала в декабре $89 млн.

Рыночные аналитики компании SuperData опубликовали декабрьских отчёт о цифровых продажах игр на различных платформах и информацию о состоянии рынка.

Рыночные аналитики компании SuperData опубликовали декабрьских отчёт о цифровых продажах игр на различных платформах и информацию о состоянии рынка.

  • Мировой рынок цифровых видеоигр в декабре вырос на 17%. Спад в сегменте «плати, чтобы побеждать» (Pay-to-Win) составил 10%. Значительный рост продемонстрировали «премиум игры для PC» - 28%, рынок консолей вырос на 15%, рынок мобильных и условно бесплатных игр вырос на 27% и 3% соответственно. Все цифры по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Новое дополнение к Destiny 2: Проклятие Осириса не оказало значительного влияния на игру.
  • Доход Grand Theft Online в декабре превысил июньский пик.
  • Игроки потратили около $10 млрд. на цифровые игры и внутриигровые покупки на всех платформах.
  • PLAYERUNKNOWN’s Battlegrounds – успешная игра, но конкуренты не дремлют. Мобильные клоны Knives Out и Rules of Survival показали отличный старт.
  • Fortnite: Королевская Битва заработала в декабре $89 млн. Игра очень популярная на PC и консолях.

Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.