Судьба GTA VI под угрозой. Отец серии уходит из Rockstar

Поклонники студии Rockstar и серии GTA вряд ли не знают кто такой Дэн Хаузер

Поклонники студии Rockstar и серии GTA вряд ли не знакомы с Дэном Хаузером. Именно Хаузер создал Rockstar вместе со своим братом Сэмом Хаузером, Джейми Кингом, Гэри Форменом и Терри Донованом. Хаузер является отцом многих культовых игровых брендов одной из самых популярных и прибыльных студий в мире – он создавал и был продюсером GTA, Bully, Max Payne 3, L.A. Noire, Red Dead Redemption. Хаузер отвечал за сценарии самых важных игр в индустрии, включая Grand Theft Auto V. Последним проектом автора стал вестерн Red Dead Redemption 2, премьера которого состоялась в конце 2018 года. 

Издатель Take-Two Interactive объявил об уходе Хаузера из Rockstar Games.

«После продолжительного перерыва, начавшегося весной 2019 года, вице-президент по креативным вопросам в Rockstar Games Дэн Хаузер покинет компанию. 11 марта 2020 года – его последний рабочий день. Мы крайне благодарны за его вклад. Rockstar Games создала один из самых признанных и наиболее коммерчески успешных игровых миров, огромное сообщество энтузиастов и очень талантливую команду, которая продолжает работать над текущими и будущими проектами».

Уход Хаузера совпадает с недавними сообщениями Take-Two, в которых издатель потребовал от Rockstar чаще выпускать игры. Против данного заявления выступил Дэн Хаузер. Отец серии GTA считает главным в продуктах глубокую проработку сюжета и ключевых элементов игрового процесса.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.