Suda 51 о No More Heroes 2 для других платформ

Оригинальная игра No More Heroes, разработанная под руководством известного дизайнера Suda 51, стала эксклюзивом Wii, однако ее продажи трудно было назвать впечатляющими, что поставило под сомнение появление сиквела. Когда разработчики все же анонсировали продолжение, пошли слухи о том, что оно может выйти не только на Wii.

Оригинальная игра No More Heroes, разработанная под руководством известного дизайнера Suda 51, стала эксклюзивом Wii, однако ее продажи трудно было назвать впечатляющими, что поставило под сомнение появление сиквела. Когда разработчики все же анонсировали продолжение, пошли слухи о том, что оно может выйти не только на Wii.

«Одной из главных причин, по которой мы решили вернуться к Wii, является контроллер консоли. На этой консоли можно создавать действительно интересную систему управления, - заявил Suda 51. - Если бы мы выпустили игру на Xbox 360, то нам бы пришлось создавать другую схему управления, и ощущения были бы совершенно иными. Наша игра больше подходила именно для Wii, чем для любой другой платформы».

Suda 51 не упомянул в своей речи PS3 - может быть разработчики еще подумают над тем, как можно задействовать сенсоры контроллера этой консоли?


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.