Суд отклонил иск студии Digital Homicide, требовавшей у журналиста Джима Стерлинга 15 миллионов долларов компенсаций

Суд отклонил иск компании Digital Homicide против независимого журналиста и видео-блоггера Джима Стерлинга (Jim Sterling). Решение суда окончательное и обжалованию не подлежит.

Суд отклонил иск компании Digital Homicide против независимого журналиста и видео-блоггера Джима Стерлинга (Jim Sterling). Решение суда окончательное и обжалованию не подлежит.

Digital Homicide подала иск против Джима Стерлинга в марте 2016 года и потребовала у критика 10,76 миллионов долларов компенсации за моральный ущерб, а также за ущерб, нанесенный репутации компании. Digital Homicide обвинила Стерлинга в «нападках, клевете и сквернословии». Компания ссылалась на мнения Стерлинга о своих проектах. В иске говорилось о том, что Стерлинг «публиковал ложную критику видеоигр и оклеветал проекты компании». В сентябре 2016 Стерлинг заявил, что требуемая Digital Homicide сумма компенсаций выросла до 15 миллионов долларов.

В своё время Джим Стерлинг публиковал несколько видео-роликов, в которых рассказывал о проектах Digital Homicide, отличавшихся крайне невысоким качеством. В частности, он рассказывал о проекте Slaughtering Grounds – одной из худших игр 2014 года. В ответ студия Digital Homicide записала ролик «обозревая обозревателя», но потом его удалила. Однако Стерлинг сохранил его и выложил на своём YouTube-канале, сопроводив видео комментариями.

Мнение Стерлинга о Slaughtering Grounds

«Обозревая обозревателя»

После взаимного обмена любезностями Digital Homicide подала иск против Стерлинга и заявила, что журналист «постоянно и целенаправленно ругает каждый проект» компании. Кроме того, Digital Homicide требовала у Valve персональные данные о 100 пользователях сервиса Steam и возмещение вреда на сумму в 18 миллионов долларов. Однако этот иск авторы отозвали.

Согласно решению суда, Digital Homicide больше не имеет права подавать иски против Стерлинга на основании ранее опубликованных им материалов о проектах студии.

«Я всегда оценивал, и оцениваю сейчас, этот иск как явную попытку атаковать мою свободу мнения и мою легальную работу. Всё это затеял человек, который не в состоянии смириться с критикой и постоянно перекладывал вину за свои провалы на меня», - заявил Стерлинг.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.