Sucker Punch: графика в inFamous: Second Son не только не ухудшилась, но и похорошела со времен Е3 2013

Разработчики из Sucker Punch прокомментировали скриншоты, на которых сравнивается качество графики inFamous: Second Son из ролика, показанного на прошлогодней Е3, с графикой финального релиза.

Разработчики из Sucker Punch прокомментировали скриншоты, на которых сравнивается качество графики inFamous: Second Son из ролика, показанного на прошлогодней Е3, с графикой финального релиза.

«Игра абсолютно точно не стала слабее в плане графики со времен Е3 2013!, - заявил Джейсон Коннел (Jason Connell). - Что касается данной сцены, то мы изменили время суток - с полдня на закат, такое освещение больше подходило по сюжету».

По его словам, графика в inFamous: Second Son не только не ухудшилась, но и похорошела со времен Е3 2013: «Даже облака отражают огни ночного Сиэтла. Мы называем это "световым загрязнением". В больших городах ночью можно заметить, как облака приобретают определенный цвет, мы постарались реализовать это в inFamous: Second Son».

«Затем мы занялись HDR и освещением на основе физики, чтобы картинка выглядела еще больше реалистичн. Мы сделали так, чтобы игра выглядела красиво, а освещение было достоверным в любое время суток. Команда, которая занималась освещением, провела очень много работы, изучая то, каким оно должно быть в разное время суток».

Коннел добавил, что эффекты освещения в inFamous: Second Son разделены на восемь групп, которые соответствуют различному времени суток. Причем эффекты, которые вы увидите в кат-сценах, не отличаются от световых эффектов в ходе геймплея, так как кат-сцены рендерятся в реальном времени на движке игры.

Выход inFamous: Second Son ожидается 21 марта.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.