Студия Turtle Rock больше не занимается Evolve

Студия Turtle Rock больше не занимается поддержкой и развитием шутера с асимметричным мультиплеером Evolve. Однако права на франшизу Evolve сохраняет издательство 2К.

Студия Turtle Rock больше не занимается поддержкой и развитием шутера с асимметричным мультиплеером Evolve. Однако права на франшизу Evolve сохраняет издательство 2К.

Компания 2К в январе 2015 года купила права на Evolve за 10,89 миллионов долларов в ходе процесса распродажи имущества обанкротившегося издательства THQ. Студия Turtle Rock тогда же пыталась приобрести права на Evolve, но предложила лишь 250 тысяч долларов.

27 октября Turtle Rock проведёт последнюю трансляцию Evolve и попрощается с проектом. Разработчики обещает рассказать о том, как создавалась игра, и ответить на «как можно большее количество» вопросов от фанатов. «Увидимся в другой раз, в другое время, в другом мире…», - говорится в сообщении.

Поддержкой и развитием Evolve будет заниматься неназванное внутренне подразделение 2К. Переход консольных версий на условно-бесплатную бизнес-модель пока только рассматривается издательством. Сейчас 2К намеревается «сконцентрироваться на привлечении новых игроков и поддержке текущей аудитории на РС».

Пока 2К не планирует выпускать обновления для игры. Сервера Evolve продолжат работать в «обозримом будущем».

Evolve поступила в продажу на РС, PS4 и Xbox One в феврале 2015 года. В конце мая 2015 Take-Two Interactive сообщила о том, что поставки игры превысили отметку в 2,5 миллиона копий. Однако игра стремительно теряла аудиторию. В итоге, в июне 2016 РС-версия Evolve стала условно-бесплатной. Это вызвало всплеск интереса к Evolve со стороны игроков, но, похоже, проект так и не сумел задержать пользователей надолго. Об этом мы предупреждали.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.