Студия The Astronauts об отсутствии поддержки PS4 Pro в игре The Vanishing of Ethan Carter

Творческий директор польской студии The Astronauts Адриан Чмиларц (Adrian Chmielarz) прокомментировал отсутствие в игре The Vanishing of Ethan Carter поддержки консоли PS4 Pro и особенности разработки версии для Xbox One X.

Творческий директор польской студии The Astronauts Адриан Чмиларц (Adrian Chmielarz) прокомментировал отсутствие в игре The Vanishing of Ethan Carter поддержки консоли PS4 Pro и особенности разработки версии для Xbox One X.

По его словам, добавить в игру поддержку высоких разрешений для Xbox One X-версии игры было просто. «А вот для стабильной работы игры при высоком разрешении потребовалось приложить немало усилий. На это у нас ушли месяцы. Художники, отвечающие за графику, оптимизировали контент без потери визуального качества, и всё это надо было объединить с последней версией Unreal Engine 4, которую также приходилось оптимизировать», - сказал Адриан Чмиларц.

Что касается отсутствия поддержки PS4 Pro, то на момент релиза игры на PS4 в июле 2015 года производительная консоль от Sony ещё не поступила в продажу.

«У нас даже нет девкитов PS4 Pro. Мы проанализируем ситуацию, и если с коммерческой точки зрения есть смысл приобрести их, то мы, конечно, добавим в игру [The Vanishing of Ethan Carter] поддержку более высокого разрешения. Не уверен, замахнёмся ли мы на полноценное разрешение 4К или на масштабирование со, скажем, разрешения 1440р, всё зависит от производительности. До покупки девкитов сложно об этом говорить», - отметил Адриан Чмиларц.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.