Студия Petroglyph предложила ЕА сделать вторую часть Star Wars: Empire at War

Студия Petroglyph сообщила, что готова заняться разработкой второй части стратегии в реальном времени Star Wars: Empire at War и даже обратилась к издательству Electronic Arts с соответствующей просьбой.

Студия Petroglyph сообщила, что готова заняться разработкой второй части стратегии в реальном времени Star Wars: Empire at War и даже обратилась к издательству Electronic Arts с соответствующей просьбой. Авторы также подтвердили, что не занимаются разработкой официального дополнения для первой части Empire at War, но они всё ещё собирают данные, прислушиваются к отзывам и надеются выпустить обновление для игры.

«ЕА принадлежит лицензия на разработку игр по «Звёздным войнам», и они, похоже, сконцентрировали все силы на создании нескольких высококачественных проектов. Поэтому они используют все доступные им ресурсы. Если вы не предлагаете шутер от первого лица, то вы не в приоритете. Мы несколько раз связывались с ними с целью выяснить, заинтересованы ли они в том, чтобы мы занялись разработкой Empire at War II. Качество этой игры было бы на том же уровне, что и шутеров по «Звёздным войнам», но (пока) нет никаких результатов», - заявил представитель Petroglyph.

Star Wars: Empire at War вышлав2006 году. В прошлом году игра получила поддержку Steam Workshop.

«Мы с удовольствием бы вновь поработали над Empire at War. Мы обдумывали различные идеи с того момента, как вышли новые фильмы. Однако решение принимают компании Disney (владелец прав на интеллектуальную собственность) и Electronic Arts (владелец лицензии на создание видеоигр)», - сказал работник Petroglyph.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.