Студия Defiant начала разработку Lords of the Fallen 2 с нуля

В июне этого года стало известно о том, что разработкой боевой ролевой игры займётся Defiant Studios. В разговоре с изданием Eurogamer руководитель Defiant Studios Дэвид Гринс (David Grijns) заявил, что авторы отказались от наработок студии Deck13, ответственной за первую часть, и начали всё с чистого листа.

В июне этого года стало известно о том, что разработкой боевой ролевой игры займётся Defiant Studios. В разговоре с изданием Eurogamer руководитель Defiant Studios Дэвид Гринс (David Grijns) заявил, что авторы отказались от наработок студии Deck13, ответственной за первую часть, и начали всё с чистого листа.

По словам Гринса, игру делает новая команда и в проекте используется движок Unreal 4. Хотя у авторов нет большого опыта работы над боевыми ролевыми играми, некоторые трудились над серией Just Cause, в том числе творческий директор Defiant Studios Роланд Лестерлин (Roland Lesterlin). Ряд сотрудников Defiant Studios работали в подразделении студии Avalanche из Нью-Йорка, и ушли оттуда в 2016 году после завершения Just Cause 3.

The Lords of the Fallen 2 остаётся боевой ролевой игрой в духе серии Souls. Авторы черпают вдохновение из многих игр, которые подражают Souls, но намерены предложить и свои идеи.

«Мы надеемся сделать ряд вещей, которые удивят фанатов первой части, и у нас есть возможность привлечь новую аудиторию», - отметил Дэвид Гринс.

Гринс назвал подобные проекты «симуляторами смерти» и сказал, что разработчики Lords of the Fallen 2 «хотят показать фанатам что-то новое, предложить другой подход» к жанру.

«Конкуренция – это хорошо. Я обожаю то, что делает From Software, но мне хочется попробовать сделать что-то новое», - сказал представитель Defiant Studios.

Пока новая версия Lords of the Fallen 2 находится на раннем этапе разработки. Дэвид Гринс уверяет, что Defiant Studios намерена выпустить качественный продукт, а это требует времени.

По словам Гринса над Lords of the Fallen 2 трудится «небольшая команда».

Точной даты выхода у игры пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.